|
Главная » 2010 » Июнь » 10
Рекламному менеджеру наверняка придется в своей работе «встречаться» с мифами и стереотипами, связанными с восприятием рекламы. Их множество, но здесь приводятся только некоторые из них, услышанные непосредственно из уст рекламодателя, которые самому автору данного пособия неоднократно приходилось опровергать. Миф 1. Существует некий рекламный фокус, который нравится всем.Оригинальная реклама может как привлечь, так и отпугнуть внимание потребителя. Успех такой рекламы зависит не от необычности слов и картинок, а от создания новых взаимосвязей из давно знакомых слов и картинок, т.е. новых стереотипов. Миф 2. Реклама «должна» нравиться не клиентам, а рекламодателю (считается, что шеф или его жена и друзья лучше «знают, что именно надо»). Многие рекламодатели на горьком опыте убедились,
...
Читать дальше »
|
Привлечь дополнительное внимание к вашей рекламе могут: · специальные предложения; · купоны; · розыгрыши призов и т.п.; · соревнования. Запретные слова в рекламе (по Р. П. Повилейко), как правило, не замечаются покупателем и занимают дорогое рекламное место, тогда как их исключение удешевляет рекламу в два раза. · Уважаемые..! · Дорогие..! · Господа-товарищи (сокращенно: г. – и т.д.)..! · Требуйте!.. · Ешьте!.. · Пейте!.. · Надежно (самая сложная, не поддающаяся расчету, характеристика)... · Выгодно... · Вкусно... · Красиво... · Дешево (кто рассчитывал и проверял?)... · На уровне цен ниже рыночных (кто считал?)... Аудитория и способ пода
...
Читать дальше »
|
Обобщенные рекомендации по составлению текстов При подготовке текста рекламного объявления необходимо помнить рекламодателю: · реклама должна быть простой и руководствоваться здравым смыслом; · быть правдивой; · заголовок должен привлекать, давать потребителю новую информацию, содержать основную аргументацию; · не следует бояться большого количества слов в заголовке: если употребляются они по делу, то длинный заголовок «работает» даже лучше, чем короткий; · рекламное объявление не должно быть многословным. Исследованиями установлено, что, прочитав за несколько секунд текст из 5 слов, человек запоминает их все. В тексте из 10 слов запоминаются 5–6, а из 25 – только 4–8. Когда рекламодате
...
Читать дальше »
|
Общие рекомендации по ведению разговора Умение правильно общаться по телефону – настоящее искусство. Рекламному менеджеру придется овладеть им в совершенстве. Если вам срочно необходимо кому-нибудь позвонить, то найти телефонный аппарат – далеко не все, что необходимо. Прежде всего надо самому четко понять, куда и зачем вы звоните. Фразы типа: «Ой, мне что-то хотелось у вас узнать. Подождите, я сейчас вспомню» или «Ой, а я куда попала?» – мягко говоря, неприличны. Кроме того, из-за вашей забывчивости разговор может стать бесконечно длинным и надоедливым либо наоборот, закончиться после первой фразы. Следующее, что необходимо учесть, – это время для разговора. По сложившимся неписаным правилам делового общения, звонить можно с 9 до 22 ч. В другое время – только в исключительно важных случаях или по предварительной договоренности. Поз
...
Читать дальше »
|
Как бы ни сердились коммунальные службы, а расклеивать рекламу на столбах, заборах, автобусных остановках, в подъездах все равно будут. Это самый низкий по стоимости вид рекламы. И у тех, кто читает, такой вид рекламки всегда есть шанс моментально воспользоваться ею. Все, что вам нужно, прийти в какую либо компанию или дать объявление в газету, радио и предложить свои услуги по расклейке их объявлений. Что за компании могут воспользоваться таким предложением? Все очень просто. Кинотеатры, концертные залы, учебные курсы, парикмахерские, во время выборов можно поработать на избирательных участках. Ваши потенциальные и будущие постоянные клиенты - это те организации, которым быстро и часто нужно доносить информацию до большого количества населения при минимуме затрат. Когда Вы нашли первых клиентов - приступайте к рабо
...
Читать дальше »
|
|
|
|