Из этих полезных и захватывающих аудиокниг Вы узнаете:
- О самом главном заблуждении относительно продажи услуг и нематериальных товаров;
- О том, почему большинству продавцов продажи "невидимого" даются так нелегко (и как справиться с этими сложностями);
- О том, как на эмоциональном уровне "создать связь" между покупателем и Вашими услугами и нематериальными товарами;
- О приемах, позволяющих вызвать доверие и продемонстрировать свой профессионализм задолго до встречи с потенциальными покупателями;
- О том, как помочь клиенту поверить в ценность того, что он не может ни увидеть, ни потрогать, ни услышать;
- О важности процесса определения и донесения до клиента ценности Ваших услуг и нематериальных товаров;
- О методах превращения услуг и нематериальных товаров в продукты, реальные в сознании клиента;
- О том, как создать эффективный набор наглядных материалов, которые помогут усилить впечатление от Вашего предложения.
...
Читать дальше »