Главная » 2010»Июнь»10 » Расклейка объявлений - Бизнес с минимальными вложениями
13:50
Расклейка объявлений - Бизнес с минимальными вложениями
Как бы ни сердились коммунальные службы, а расклеивать рекламу на столбах, заборах, автобусных остановках, в подъездах все равно будут. Это самый низкий по стоимости вид рекламы. И у тех, кто читает, такой вид рекламки всегда есть шанс моментально воспользоваться ею.
Все, что вам нужно, прийти в какую либо компанию или дать объявление в газету, радио и предложить свои услуги по расклейке их объявлений. Что за компании могут воспользоваться таким предложением? Все очень просто. Кинотеатры, концертные залы, учебные курсы, парикмахерские, во время выборов можно поработать на избирательных участках.
Ваши потенциальные и будущие постоянные клиенты - это те организации, которым быстро и часто нужно доносить информацию до большого количества населения при минимуме затрат.
Когда Вы нашли первых клиентов - приступайте к работе. Старайтесь выполнить работу качественно и в срок. При таком подходе случайные клиенты могут стать Вашими постоянными заказчиками. Вам было бы быстрее работать при наличии мопеда, дешевенького автомобиля. А в будущем вы можете расширить свой бизнес, взяв на работу еще несколько человек (например, школьников или пенсионеров, дав им работу в их районе).
Затрат на этот вид бизнеса минимально, а дивиденды вы получите неплохие.
Тотальная заклейка всех доступных носителей - пожалуй одно из самых эффективных средств привлечения внимания и повышения узнаваемости бренда. Разовой оклейки порой не достаточно, необходимо постоянное присутствие в течении определенного времени. Что даёт постоянное присутствие наклеек? - большинство людей ежедневно используют один и тот же маршрут для похода на работу от остановки общественного транспорта до офиса, от офиса в сквер или до ближайшего универсального продуктового магазина. Свежая, нанесенная наклейка "отрабатывает" до первого "вандала" или такого же объявления. Это причины наблюдать точки расклейки и соблюдать постоянное присутствие. В качестве носителей могут применяться гладкие поверхности (кроме фасадов зданий и остановочных комплексов) фонарные столбы, информационные таблоиды на остановках и близ БЦ, проходные места с временными ограждениями и сооружениями, стоит обратить особое внимание на контейнеры для сбора мусора (из опыта наклейка на мусорном контейнере "живет" дольше всего, наклейка на доске объявлений около подъезда многоэтажного дома или на остановке общественного транспорта не провисит и 2 - х суток). Примерные цены на расклейку объявлений: Изготовление наклеек бумага, полноцвет, 120 г/см2, 7*10 см, 4000 шт = 4700 рублей. Поклейка на 100 точек в центре города = 1 500 рублей (один рабочий день) Контроль 100 точек в течении 40 дней = 48 000 рублей. Эффективность рекламных объявлений выражается в CRT, это отношение количества показов к количеству откликов. Из коэффициент CRT можно вывести стоимость одного "контакта" и стоимость привлечения одного человека.
По результатам операции "наклей ка" предоставляется фотоотчет. На фотографиях места (точки) с нанесенным изделием в начале, в середине и в конце периода постоянного присутствия. Приведенные расчеты относительно изделия размерами 7*10 см, при использовании других материалов и вводных возможна незначительная корректировка цен.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА БОРТУ ВАШЕГО автомобиля. Некоторые фирмы готовы платить вам за то, что название их фирмы и телефоны будут нанесены на вашем автомобиле. Затраты по оформлению рекламы несет сам заказчик. Найти заказчиков можно, дав объявление: «Ваша реклама - на моем автомобиле». Второй способ найти заказчика - позвонить по телефону, указанному на борту какого-либо автомобиля, и предложить для этой цели свое транспортное средство.
Наверное, все обращали внимание, сколько объявлений расклеено на подъездах, на гаражах, столбах и на заборах. С этими объявлениями безжалостно воюют дворники, но всякий раз на месте содранного объявления, появляется новое, это говорит о том, что этот метод рекламы эффективен. Но я хочу обратить внимание на объявления не как на рекламный носитель, а как на идею для малого бизнеса.
Если есть фирмы, которые рекламируются таким путем, значит, есть и люди которые эти объявления расклеивают. В этом и состоит бизнес идея – предлагать услуги по расклейке объявлений.
Этот бизнес не требует больших инвестиций, обычно расклейщиками объявлений являются студенты или пенсионеры, много за работу им не платят, значит, расходы на персонал на первом этапе будут минимальные. Оплата сдельная - за каждое наклеенное объявление платят от 50 копеек. Важно чтобы персонал подходил к своей работе ответственно, нужно предусмотреть контроль над проделанной работой, чтобы не было соблазна просто выкинуть объявления и сообщить о выполненной работе.
В Москве фирмы предлагающие услуги по расклейке объявлений берут за одно наклеенное объявление формата A6 от 1 руб. 20 коп. и до 12 руб. за расклейку плакатов и афиш большого формата. Не стоит ограничиваться одними объявлениями, афишами и т.п., можно предлагать услуги по распространению рекламных листовок по почтовым ящикам, услуги по раздаче листовок. Подумайте, чем еще может заниматься Ваша компания, может, придет в голову какая-нибудь оригинальная идея.
Искать клиентов можно разными способами, но на первом этапе можно звонить по уже расклеенным объявлениям и предлагать свои услуги по расклейке дешевле, таким образом, найдете первых заказчиков. В дальнейшем в штат нужно взять менеджера по рекламе, который будет целенаправленно искать клиентов на Вашу услугу. Можно искать клиентов в Интернет, по рекламе в газетах, а еще лучше напрямую связываться с потенциальными клиентами.
Лучше всего предлагать комплексную услугу, включающую в себя изготовление дизайн макета, печать объявления и последующее расклеивание. Для комплексного подхода будет необходим дизайнер, рекламные объявления и листовки в плане дизайна не отличаются особой изысканностью главное, чтобы их заметили, поэтому дизайн делать не сложно. Печать листовок заказывается в типографии, от лишних заказов ни одна типография не откажется. При таком подходе можно будет дополнительно зарабатывать на разработке дизайна и на печати, ведь на оптовые заказы типография будет давать скидки.
Эта бизнес идея довольно простая, но в тоже время позволяющая начать зарабатывать практически без первоначальных вложений. В начале от вас потребуются организаторские способности, чтобы собрать команду расклейщиков и найти первых клиентов.
Еще одно преимущество этого бизнеса, возможность роста и развития, не всякий малый бизнес имеет такой потенциал для разнообразного развития. Со временем можно вырасти в полноценное рекламное агентство, можно выбрать и другой путь развития, например, создать службу доставки корреспонденции или сделать полноценную курьерскую службу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]