PR-reklama
Правильная реклама PR 
Полезные статьи для Вас Понедельник, 23.12.2024, 00:04

Меню сайта
Категории раздела
Бизнес в интернете [12]
Все о бизнесе в интернете и как его начать
Заработок на сайте [8]
как зарабатывать на своём сайте
Бизнес идеи [19]
идеи бизнеса
Софт программы [5]
материалы для автоматизации различных направлений деятельности бизнеса
Рекламируйтесь тут [4]
Рекламируйтесь,оставляйте свои ссылки
Партнёрство [1]
поиск партнёров
Размещение статей [9]
полезные статьи
SEO продвижение и оптимизация [18]
раскрутка сайта,советы
Новости [5]
Интересные и полезные новости
Партнёрсие программы [4]
Описание лучших партнерских программ в интернете
Партнёрка. Вам 50%
Главная » 2010 » Июнь » 10 » Как привлеч внимание к вашей рекламе
14:58
Как привлеч внимание к вашей рекламе

Привлечь дополнительное внимание к вашей рекламе могут:
· специальные предложения;
· купоны;
· розыгрыши призов и т.п.;
· соревнования.

Запретные слова в рекламе (по Р. П. Повилейко), как правило, не замечаются покупателем и занимают дорогое рекламное место, тогда как их исключение удешевляет рекламу в два раза.
· Уважаемые..!
· Дорогие..!
· Господа-товарищи (сокращенно: г. – и т.д.)..!
· Требуйте!..
· Ешьте!..
· Пейте!..
· Надежно (самая сложная, не поддающаяся расчету, характеристика)...
· Выгодно...
· Вкусно...
· Красиво...
· Дешево (кто рассчитывал и проверял?)...
· На уровне цен ниже рыночных (кто считал?)...

Аудитория и способ подачи рекламы (по Даниэлу Старчу, США).
· Рекламная информация, поданная в виде редакционного материала, замечается несколько меньшим числом читателей, чем обычное рекламное объявление, однако прочитывается большим.
· Редакционный материал с рекламной «начинкой» привлекает меньше читателей, когда копирует подачу редакционных статей, и большее их число, если имеет отличия.
· Содержащие юмор рекламные объявления, в которых обыгрываются несколько сюжетов, привлекают внимание такого же числа читателей, что и обычные, однако прочитывают их в три раза больше. Причем интерес к ним на 60% больше у
несовершеннолетних, в то время как превышение прочитавших модульные рекламные объявления несовершеннолетних над взрослыми незначительно.
· Купон или другой стимулирующий элемент в рекламном объявлении привлечет ненамного больше читателей, но из заметивших его прочтет вдвое большее число людей.
· Аудитория размещенного на первых страницах объявления примерно на 10% больше, чем в середине или в конце издания (газеты).
· Разница в реакции читательской аудитории на объявления внутри издания мало зависит от того, на какую страницу они попали.

В американских пособиях по рекламе приводится перечень «основных» потребностей, присущих каждому человеку от рождения.
· Быть сытым.
· Жить в комфорте.
· Быть всегда в безопасности.
· Стараться превзойти других людей.
· Привлекать к себе противоположный пол.
· Желать счастья и благополучия любимым людям.
· Заслужить социальное одобрение.
· Жить на этом свете как можно дольше.

Автор этого списка американский психолог Мелвин Хатвик выделил также девять второстепенных потребностей, которые приходят к человеку с возрастом.
· Совершать выгодные сделки.
· Получать самую свежую информацию.
· Содержать свое тело в чистоте.
· Использовать в работе и быту наиболее эффективные приборы и инструменты.
· Жить «удобно».
· Покупать качественный товар.
· Быть красивым.
· Стремиться к экономии.
· Любопытствовать.

Удачные рекламные объявления, тем более слоганы (рекламные девизы), должны, по мнению американских рекламистов, опираться на одну или несколько перечисленных потребностей.
Проверьте вместе со своим рекламодателем и его коллегами готовый рекламный текст или слоган. Каково их эмоциональное содержание?

Пример 1
Слоган фирмы «Бытовая автоматика», торгующей бытовой техникой, – «Живите с комфортом». А поскольку в телевизионной и радиорекламе он постоянно произносится слитно с названием фирмы, то получается: «Живите с комфортом» – фирма «Бытовая
автоматика». Таким образом, рекламная фраза уже не только апеллирует к «комфорту и удобствам» (стремлению каждого человека), но и обращается к человеческим желаниям из второго списка – «использовать в работе и в быту наиболее эффективные приборы и инструменты». Неудивительно, что после многократных повторов рекламного слогана многие нижегородцы стали называть бытовую технику «бытовой автоматикой».

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Размещение статей | Просмотров: 651 | Добавил: uctinov | Теги: правильная реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
теги
111
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz

Партнёрские программыЛучшие партнёркиПратнёрские программы