Сайт в ПС выдаётся таким образом:
Титл страницы
Описание страницы
Ссылка
С титлом и URL’ом всё понятно, а вот с описанием не очень. Именно в нём кроется причина незаинтересованности пользователей ПС в вашем сайте.
Описание берётся из двух мест: 1 - ключевые фразы из текста страницы и окружающий их контекст, 2 - из мета-тега Description. Если плотность ключевых слов в контексте страницы хорошее, и находятся они в нужных местах, то автоматически сгенерированное описание будет более менее приемлемым, но если количество ключевиков в контексте маленькое, или находятся они в неподходящих местах, то сгенерированное описание будет не то что бы плохим, это вообще трудно будет назвать описанием, и вызовет оно у пользователя не желание посетить страницу, а совсем наоборот.
Например, мой блог часто выдаётся по различным запросам связанным с заработком в сети. Если посмотреть на блог, то можно увидеть что слово "заработок” встречается и в описании, и в списке страниц, и в списке рубрик. И автоматическое описание к странице по запросу «как заработать на блоге» выглядет примерно так:
Как заработать в Интернете? Реклама в блоге. Обратная связь. Как заработать на блоге. 25.08.2008. Категория: Блоги, Заработок в сети.
Понять что-то из этого описания крайне сложно, и, естественно, в общем списке мой блог не может привлечь к себе должного внимания.
Поэтому, при написании страницы уделите внимание мета-тегу Description. Этот тег не как не влияет на ранжирование, но влияет на отображение сайта на странице с результатами, естественно, при условии, что содержание тега максимально соответствует содержанию страницы.
Что бы создать хорошее описание, сделайте анализ поисковых запросов, по которым отображается ваш сайт (страница), это позволит сделать описание, которое сможет заинтересовать максимально большое количество пользователя.
Статистику запросов и выдачу вашего сайта в Яндексе можно посмотреть в панели вебмастера webmaster.yandex.ru.
Постовой:
См. также:
Как известно, нахождение сайта в топе результатов поиска, ещё не гарантирует огромный приток посетителей. Да, переходы будут, но не столько, сколько их может быть. Сайт может выдаваться по низкочасточникам огромное количества раз, но вот переходов будет по-прежнему немного.
Если посмотреть статистику по количеству показав сайта в результатах поиска, и количеству переходов на сам сайт, можно увидеть, что, примерно, от 50% до 80% пользователей увидевших ваш сайт в результатах, так и не перешли на него. Сразу возникает вопрос, почему, ведь информация на странице очень хорошая и полезная. Но перейдя на страницу с результатами всё становиться понятно.
Прикрепления: |