С титлом и URL’ом всё понятно, а вот с описанием не очень. Именно в нём кроется причина незаинтересованности пользователей ПС в вашем сайте.
Описание берётся из двух мест: 1 - ключевые фразы из текста страницы и окружающий их контекст, 2 - из мета-тега Description. Если плотность ключевых слов в контексте страницы хорошее, и находятся они в нужных местах, то автоматически сгенерированное описание будет более менее приемлемым, но если количество ключевиков в контексте маленькое, или находятся они в неподходящих местах, то сгенерированное описание будет не то что бы плохим, это вообще трудно будет назвать описанием, и вызовет оно у пользователя не желание посетить страницу, а совсем наоборот.
Например, мой блог часто выдаётся по различным запросам связанным с заработком в сети. Если посмотреть на блог
... Читать дальше »
Одним из элементов продвижения сайта является регистрация в каталогах ссылок. Многие говорят, что от каталогов толку нет. Но каталоги работали, работают и будут работать, во всяком случае в ближайшее время. Регистрация в каталогах сайтов - это самый простой и дешевый способ продвижения сайта. Если вам нужно продвинуть сайт по низкочастотному запросу, или по неконкурентному среднечастотному, то каталоги ссылок отлично для этого подойдут. Главное при регистрации - это грамотно составленный проект. При регистрации в каталогах следует указывать следующие данные: URL: http://ваш сайт/ Название: 100-500 уникальных названий, длиной от 10 до 70 символов Описание: 100-500 уникальных описаний, длиной от 200 до 250 символов Описание краткое: 100-500 уникальных описаний, длиной от 100 до 120 символов Ключевые слова: 4-20 ключевых слов Компания: "ваш сайт” без «http://» и закрывающего слэша («/»)
Регистрация в каталогах - хороший способ продвижения сайта по НЧ. В плане наращивания пузомерок, сейчас не сильно актуален, хотя всё зависит от базы. Но более 30 тиц и 3 PR получить от каталогов практически не возможно. Если Вы собираетесь прогонять сайт по каталогам, стоит внимательно отнестись к содержимому базы, или, если Вы заказываете прогон у стороннего мастера, почитать отзывы тех, кто уже пользовался, т.к. прогон по плохой базе может дать совсем противоположные результаты, нежели Вы ожидаете. .
Второй, не мало важный момент - составление проекта для прогона. Правильно составленный проект сможет дать хорошие результаты в виде высоких позиций по НЧ запросам. Чтобы правильно составить проект, рекомендую прочитать эту статью - Создаем
... Читать дальше »
Так что же может сделать Google со страницами, содержащими выше 100 ссылок? Если вы ставите сотню ссылок на странице, Google может выбрать не индексировать их и не следовать по ним. В любом случае, вы делите PageRank этой странице на всю сотню ссылок, так что каждая получит минимум значения этого PageRank. Пользователи также зачастую не любят перегруженные ссылками страницы, поэтому прежде чем вы ставите тонны ссылок на страницу, задайтесь вопросом, какова цель данной страницы и даст ли она положительный опыт вашим пользователям.
Я собираюсь запостить в блог пост с множеством ссылок — около двух сотен. Однако прежде чем сделать это, я считаю, что это хороший повод поговорить о рекомендации Google «Ставить на странице разумное количество ссылок (менее 100).» Почему мы даем такую рекомендацию, и что последует за отказом ей следовать?
Изначальной причиной этой рекомендации являлось то, что Google индексировал около 100 килобайт страницы. Когда
... Читать дальше »
Автор статьи: Надежда Светлова, компания Optimism.ru
Название файла
Несколько менее значимым фактором (как показывает практика) является название самого файла изображения. Однако, как указано в официальном описании Яндекс.Картинок, в ранжировании используется и оно тоже, причем с учетом транслитерации и дословного перевода. Поэтому определенно не будет лишним назвать файл с фотографией нашей кожаной куртки не "untitled.jpg”, а "jacket.jpg” или "kurtka.jpg”.
А что еще можно сделать? Также можно дать еще несколько коротких, но актуальных советов:
- привлечь внимание посетителей к сайту-владельцу картинки (а заодно и защититься от совсем уж наглого плагиата) очень легко с помощью разборчивой маркировки на ней.
- помните, что, при слабо-конкурентных запросах, "топовая” картинка занимает место справа от основного поиска (как, например, ... Читать дальше »
Отдельно следует упомянуть об инструменте, с помощью которого можно производить управление подобным процессом, а именно поиск потенциальных партнеров по обмену ссылками, переписку с ними и отслеживание наличия партнерских ссылок. Программа Partner Links от NetPromoter содержит целый ряд инструментов, полностью автоматизирующих процесс обмена ссылками. Так, программа предлагает три опции для поиска потенциальных партнеров – поиск по ключевому слову или фразе, поиск сайтов, ссылающихся на ваших конкурентов, а также поиск сайтов, которые уже ссылаются на вас. При этом последняя категория лучше всего подходит для организации колец. Для переговоров с первыми двумя категориями можно использовать встроенный email-клиент, который, к тому же содержит неплохой набор готовых заготовок писем с предложением сотрудничества. Одна из ключевых функций программы – это возможность отслеживания ссылок на ваш сайт на страницах партнеров – вы мож
... Читать дальше »
О возможностях Интернет-статистики не слышал разве что глухой и не читал разве что слепой. Ей посвящают статьи, о ней судачат на форумах и чатах. И этот феномен глобальной заинтересованности легко объясним: в мире веб-сетей Интернет-статистика является основным инструментом, позволяющим собирать в видимые и почти реальные блоки всю информацию о виртуальных посетителях. Цифры становятся нашими глазами и нашими руками, ложатся в основу планирования, контроля и развития любого Интернет-проекта. Других способов ориентироваться в безграничном море Интернета у нас просто нет.
Невозможность игнорировать эту аксиому современной жизни ведет к фактически вынужденной заинтересованности каждого владельца или разработчика веб-сайта в статистических данных. И вполне понятно, что данн
... Читать дальше »
Page Promoter Bar является полноценным самостоятельным инструментом для быстрой и эффективной оценки оптимизационных параметров сайта, а в сочетании с Page Promoter составляет мощный комплекс инструментов для специалистов по продвижению вебсайтов. Конечно же, большинство данных, предоставляемых Page Promoter Bar можно получить с помощью других инструментов, либо просто сформировав нужный запрос к поисковику вручную, но главный козырь в наше время – это оперативность. При работе с коммерческим сайтом любое промедление или недостаточно быстрая реакция на происходящее может иметь катастрофические последствия. Именно поэтому, имея инструменты, экономящие ресурсы и упрощающие жизнь многим из ваших сотрудников, вы сможете направить все невостребованные усилия на другие, более нужные и злободневные действия.
При всем разнообразии тулбаров, существует всего несколько инструментов, предназначенных для оптимизаторов. К сожалению, как качество работы, так
... Читать дальше »