Страна: Россия Тематика: Заработок на партнерках Форекс Тип раздаваемого материала: Мультимедийный диск Продолжительность: 2:11:55 Год выпуска: 2011г
Язык: Русский Перевод: Не требуется
Описание: В курсе вы узнаете о том, какие использовать маркетинговые и рекламные инструменты, чтобы зарабатывать на партнерской программе компании Альпари по несколько тысяч долларов в месяц. И если вам интересна тема рынка Форекс, Памм счетов и работа пр
... Читать дальше »
Страна: Россия Тематика: Инвестиции, Форекс, Альпари Тип раздаваемого материала: Мультимедийный диск Продолжительность: 02:14:32 Год выпуска: 2011 Язык: Русский Перевод: Не требуется
Описание: Видеокурс представляет собой пошаговую инструкцию по регистрации на площадке для инвестиций, выборе управляющего и получению первых доходов. Этот видеокурс предназначен для тех
... Читать дальше »
Вопрос о том, где и как можно заработать, актуален в любые времена. Грозное слово «кризис» лишь подливает масла в огонь и пугает, давит морально. Однажды я услышала такое выражение: «Деньги валяются у нас под ногами, нужно просто суметь их взять!». Для тех, кто хочет заработать, кто не боится тратить на работу время и силы, кто уверен в себе, кто понимает, что просто так, денег ни кто не даст, я предлагаю несколько реальных способов заработать. Немного лирики Самый распространенный вид заработка это схема купи – продай. Весь мир держится на том, что покупает и продает товары материальные и виртуальные. Почему то когда речь идет о том, как заработать, большинство начинают перечислять виды интернет заработков. Да мо
... Читать дальше »
Прошли те времена, когда покупателю не из чего было выбирать и терпеть то обслуживание, которое имелось. Сейчас покупатель избалован вниманием и, что бы завоевать его доверие, требуется прилагать немало усилий. Конкуренция в любой сфере деятельности заставляет владельцев бизнеса искать пути привлечения клиентов. С одной стороны вопрос достаточно сложный, но с другой не настолько, что бы освоение основных правил было недостижимо, а они позволят привлечь и удержать клиента, а значит обеспечить себе процветающий бизнес. Как привлечь клиентов Первое, что необходимо сделать - это донести весть до клиента о Вашем существовании. Для достижения этой цели существуют различные способы рекламы компании. Или
... Читать дальше »
Многие, еще до прочтения данного поста, сразу меня закидают говном. И я это знаю. Сегодня я хочу, поговорить о саттелитах в системе юкоз. Я уже писал на своем старом блоге, о создании саттелитов с помощью граббера на этой системе – но это был плохой урок. Пост будет о создании живучих сателлитов под САПУ и лиекс. Хотя с помощью данных саттелитов, можно продвигать свои сайты, что я к примеру тоже делаю Предлагаю вам сразу подписаться на RSS – будьте в курсе всех новых практических советов от моего блога! Вначале лирическое отступление. Почему же меня могут закидать говном? Да потому-что, многие думают, что юкоз, это система для нубов, и для новичков и так далее. Однако, это не так. Обьясню почему,
... Читать дальше »
Самое сложное - начать действовать. Учитывая человеческую тягу к лени постараюсь расписать действия в порядке последовательности.
1) Выбираем тематику по которой можно собрать трафик, бегло анализируем, если конкуренция неважная - отлично.
2) Регистрируем домен.
3) Заливаем движок на сервер/хостинг, натягиваем шаблон из паблика, настраиваем все.
4) Анализируем сайты по данной тематики. Смотрим структуру, кеи, берем на заметку, делаем выводы.
5) Создаем структуру сайта. Простыми словами - категории, разделы, которые будем наполнять в будущем.
6) Набиваем 30-50 постов. Копипаст, рерайт или уник - что хотите, это не так важно, важна грамотная оптимизация страниц.
7) Забываем о сайте. Через 1-2 недели проверяем на индекс, посеща
... Читать дальше »
Продавать можно что угодно, но я рекомендую продавать через Интернет ЭЛЕКТРОННЫЕ товары.
Четыре причины, почему электронные товары продавать лучше, чем «физические»:
Самая первая и, на мой взгляд, самая значимая причина - электронный товар можно продавать сколь угодно раз - 100, 500, 10000 и т.д. Затраты на приобретение товара или изготовление - единовременные, Вам не нужно тратиться на создание или приобретение новой копии товара. Например, на создание электронного товара (п
... Читать дальше »
Визитная карточка, как известно - лицо бизнесмена и фирмы. Наряду с костюмом и автомобилем, визитка - один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление. Но стоит она, в отличие от костюма, сущие гроши. Поэтому иные бизнесмены, которые тщательно выбирают себе пиджак, над качеством визитной карточки вовсе не задумываются. Дескать, любая сойдёт. И в результате, вручая визитку, они зачастую выглядят так же нелепо, как человек, явившийся на деловую встречу в смокинге и боксёрских трусах.
Кроме того, визитная карточка - долгожитель среди рекламных носителей. Телевизионная реклама "живёт" считанные минуты, флаер - день-два, объявление в газете - несколько дней. Реклама в журнале или "наружка" может "прожить" несколько месяце
... Читать дальше »
Стратегия 1 Найдите потребность которые до сих пор не удовлетворены.Изучите рынок ,что бы обнаружить потребности,которые проигнорированы конкурентами,о которых никто не знает,которые на первый взгляд невозможно удовлетворить.
Стратегия 2 Удостоверьтесь в том что данную потребность испытывает большое количество людей ( исследование можно начать со своих друзей и родственников)
Стратегия 3 Точно определите что Вы продаёте.Потребители покупают не только продукт,сколько то ,что он символизирует и означает.Рекламирую товар продавайте не охранные сигнализации а безопасность.
Стратегия 4 Не продавайте продукт - продавайте удовлетворение потребностей.Не продавайте о
... Читать дальше »