Шаблон ведения бизнеса
1.Определиться с бизнесом, найти свою нишу
Стратегия 1 Найдите потребность которые до сих пор не удовлетворены.Изучите рынок ,что бы обнаружить потребности,которые проигнорированы конкурентами,о которых никто не знает,которые на первый взгляд невозможно удовлетворить.
Стратегия 2 Удостоверьтесь в том что данную потребность испытывает большое количество людей ( исследование можно начать со своих друзей и родственников)
Стратегия 3 Точно определите что Вы продаёте.Потребители покупают не только продукт,сколько то ,что он символизирует и означает.Рекламирую товар продавайте не охранные сигнализации а безопасность.
Стратегия 4 Не продавайте продукт - продавайте удовлетворение потребностей.Не продавайте одежду - продавайте имидж,привлекательность. не продавайте пиво - продавайте сексуальность и яркий образ жизни.Укажите какие потребности рынка Вы намерены удовлетворить.
2.Мотивация к покупкам:Потребители реагируют в первую очередь на Цену Качество Сервис Гарантии После продажный сервис Легкость осуществление покупки Скидки Быстрая доставка
Причины покупок,мотивирующие факторы: Реклама Удобство в использовании Удобное расположение Желание сделать деньги Доступность кредита Эффективность сервиса польза здоровью Квалифицированные продавцы Повышение продуктивности Качество продукта Упаковка Политика возвратов Желание сэкономить,выгодность сделки Простые инструкции Специальное предложение Оформление магазина Современная технология Стремление подражать кумирам Потребность чувствовать себя хорошо Сохранить молодость,сон,избавиться от боли Стремление выделиться из толпы
Клиенты не приемлют проблемы с доставкой
Весна - лучшее время года для свадеб,лето - для туризма и строительства,осень - для продажи школьных товаров.
Ваши преимущества всегда должны быть :
Эффективная реклама Конкурентные цены.Проводите агрессивную ценовую политику благодаря дешёвым поставкам. Быстрая доставка Отличный сервис
Успеха в Ваших начинаниях.
Прикрепления: |