PR-reklama
Правильная реклама PR 
Полезные статьи для Вас Воскресенье, 22.12.2024, 23:05

Меню сайта
Категории раздела
Бизнес в интернете [12]
Все о бизнесе в интернете и как его начать
Заработок на сайте [8]
как зарабатывать на своём сайте
Бизнес идеи [19]
идеи бизнеса
Софт программы [5]
материалы для автоматизации различных направлений деятельности бизнеса
Рекламируйтесь тут [4]
Рекламируйтесь,оставляйте свои ссылки
Партнёрство [1]
поиск партнёров
Размещение статей [9]
полезные статьи
SEO продвижение и оптимизация [18]
раскрутка сайта,советы
Новости [5]
Интересные и полезные новости
Партнёрсие программы [4]
Описание лучших партнерских программ в интернете
Партнёрка. Вам 50%
Главная » SEO продвижение и оптимизация
« 1 2

Регистрация в каталогах - хороший способ продвижения сайта по НЧ. В плане наращивания пузомерок, сейчас не сильно актуален, хотя всё зависит от базы. Но более 30 тиц и 3 PR получить от каталогов практически не возможно. Если Вы собираетесь прогонять сайт по каталогам, стоит внимательно отнестись к содержимому базы, или, если Вы заказываете прогон у стороннего мастера, почитать отзывы тех, кто уже пользовался, т.к. прогон по плохой базе может дать совсем противоположные результаты, нежели Вы ожидаете. .

Второй, не мало важный момент - составление проекта для прогона. Правильно составленный проект сможет дать хорошие результаты в виде высоких позиций по НЧ запросам. Чтобы правильно составить проект, рекомендую прочитать эту статью - Создаем ... Читать дальше »

Категория: SEO продвижение и оптимизация | Просмотров: 690 | Дата: 01.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Так что же может сделать Google со страницами, содержащими выше 100 ссылок? Если вы ставите сотню ссылок на странице, Google может выбрать не индексировать их и не следовать по ним. В любом случае, вы делите PageRank этой странице на всю сотню ссылок, так что каждая получит минимум значения этого PageRank. Пользователи также зачастую не любят перегруженные ссылками страницы, поэтому прежде чем вы ставите тонны ссылок на страницу, задайтесь вопросом, какова цель данной страницы и даст ли она положительный опыт вашим пользователям.
 

Я собираюсь запостить в блог пост с множеством ссылок — около двух сотен. Однако прежде чем сделать это, я считаю, что это хороший повод поговорить о рекомендации Google «Ставить на странице разумное количество ссылок (менее 100).» Почему мы даем такую рекомендацию, и что последует за отказом ей следовать?

Изначальной причиной этой рекомендации являлось то, что Google индексировал около 100 килобайт страницы. Когда ... Читать дальше »
Категория: SEO продвижение и оптимизация | Просмотров: 685 | Дата: 01.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Автор статьи: Надежда Светлова, компания Optimism.ru
 

Название файла

Несколько менее значимым фактором (как показывает практика) является название самого файла изображения. Однако, как указано в официальном описании Яндекс.Картинок, в ранжировании используется и оно тоже, причем с учетом транслитерации и дословного перевода. Поэтому определенно не будет лишним назвать файл с фотографией нашей кожаной куртки не "untitled.jpg”, а "jacket.jpg” или "kurtka.jpg”.

А что еще можно сделать?
Также можно дать еще несколько коротких, но актуальных советов:

- привлечь внимание посетителей к сайту-владельцу картинки (а заодно и защититься от совсем уж наглого плагиата) очень легко с помощью разборчивой маркировки на ней.

- помните, что, при слабо-конкурентных запросах, "топовая” картинка занимает место справа от основного поиска (как, например, ... Читать дальше »

Категория: SEO продвижение и оптимизация | Просмотров: 760 | Дата: 01.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Отдельно следует упомянуть об инструменте, с помощью которого можно производить управление подобным процессом, а именно поиск потенциальных партнеров по обмену ссылками, переписку с ними и отслеживание наличия партнерских ссылок. Программа Partner Links от NetPromoter содержит целый ряд инструментов, полностью автоматизирующих процесс обмена ссылками. Так, программа предлагает три опции для поиска потенциальных партнеров – поиск по ключевому слову или фразе, поиск сайтов, ссылающихся на ваших конкурентов, а также поиск сайтов, которые уже ссылаются на вас. При этом последняя категория лучше всего подходит для организации колец. Для переговоров с первыми двумя категориями можно использовать встроенный email-клиент, который, к тому же содержит неплохой набор готовых заготовок писем с предложением сотрудничества. Одна из ключевых функций программы – это возможность отслеживания ссылок на ваш сайт на страницах партнеров – вы мож ... Читать дальше »

Категория: SEO продвижение и оптимизация | Просмотров: 675 | Дата: 01.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 
О возможностях Интернет-статистики не слышал разве что глухой и не читал разве что слепой. Ей посвящают статьи, о ней судачат на форумах и чатах. И этот феномен глобальной заинтересованности легко объясним: в мире веб-сетей Интернет-статистика является основным инструментом, позволяющим собирать в видимые и почти реальные блоки всю информацию о виртуальных посетителях. Цифры становятся нашими глазами и нашими руками, ложатся в основу планирования, контроля и развития любого Интернет-проекта. Других способов ориентироваться в безграничном море Интернета у нас просто нет.

Невозможность игнорировать эту аксиому современной жизни ведет к фактически вынужденной заинтересованности каждого владельца или разработчика веб-сайта в статистических данных. И вполне понятно, что данн ... Читать дальше »

Категория: SEO продвижение и оптимизация | Просмотров: 657 | Дата: 01.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Page Promoter Bar является полноценным самостоятельным инструментом для быстрой и эффективной оценки оптимизационных параметров сайта, а в сочетании с Page Promoter составляет мощный комплекс инструментов для специалистов по продвижению вебсайтов. Конечно же, большинство данных, предоставляемых Page Promoter Bar можно получить с помощью других инструментов, либо просто сформировав нужный запрос к поисковику вручную, но главный козырь в наше время – это оперативность. При работе с коммерческим сайтом любое промедление или недостаточно быстрая реакция на происходящее может иметь катастрофические последствия. Именно поэтому, имея инструменты, экономящие ресурсы и упрощающие жизнь многим из ваших сотрудников, вы сможете направить все невостребованные усилия на другие, более нужные и злободневные действия.
     При всем разнообразии тулбаров, существует всего несколько инструментов, предназначенных для оптимизаторов. К сожалению, как качество работы, так ... Читать дальше »
Категория: SEO продвижение и оптимизация | Просмотров: 685 | Дата: 01.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 Ссылочная популярность
Ссылочная популярности – это общее количество веб-страниц которые ссылаются на Ваш сайт. Ссылочная популярности, чрезвычайно важный фактор, который используется большинством поисковых систем при ранжирование веб-страниц и сайтов. Вообще, поисковые системы считают ссылки ключевым фактором в их алгоритмах, чтобы определить уместность вашего сайта к тому или иному запросу ключевого слова. Хорошая ссылочная популярности важно потому что это может увеличить количество посетителей на Ваш сайт. Репутация Вашего сайта (то есть количество ссылающихся страниц на Ваш сайт) и есть мера ссылочной популярности Вашего сайта. Ранг Вашего сайта (то есть место которое он занимает на странице с результатами поисковой системы по специфическому ключевому слову) может быть улучшен, при увеличения числа уместных и качественных сайтов которые ссылаются на Вашу страницу.
Поисковая оптимизация (SEO)
Не секрет что поисковые сист ... Читать дальше »
Категория: SEO продвижение и оптимизация | Просмотров: 657 | Дата: 25.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 
А К ЧЕМУ ЭТО?

А вот к чему. Я получаю массу писем. И в этой массе солидную часть занимают письма с вопросами типа:

  • Подскажите, как раскрутить сайт...
  • Где взять посетителей...
  • ... хочу попасть в ТОП-10!!!
  • ... помогите с раскруткой!
  • Дайте праткический совет по SEO
  • и т.д.

 Оно понятно - для новичка это задача сложная. Создает путаницу еще и та мысль, (кто ее пустил в сети?) что зная какой-то особый секрет, можна любой сайт поставить на первое место в любой ПС (поисковой системе) - БРЕД!

Нет такого универсального секрета! Существует ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКС МЕР по поисковой оптимизации сайта. Это процесс не быстрый и требующий времени, усилий, денежных сред ... Читать дальше »

Категория: SEO продвижение и оптимизация | Просмотров: 716 | Дата: 23.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1-10 11-18
теги
111
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz

Партнёрские программыЛучшие партнёркиПратнёрские программы