Партнерская программа используемая в реальной жизни - механизм, направленный на увеличение прибыли, путем привлечения партнеров, которые занимаются рекламой. За свои услуги партнеры получают процент от полученной прибыли. Суть его в том, что желающие заработать люди размещают на специальных стендах для визиток или же раздают на улице людям,своим знакомым и родственикам рекламные визитки с адресами магазина.Визитка может содержать информацию о получение скидки. Когда с этими визитками в магазин придет клиент и сделает покупку, магазин выплатит партнеру, четко оговоренный процент от суммы покупки. Таким образом, администрация магазина получает товарооборот, партнер - деньги, клиент - товар. Все довольны. Как все происходит. Человек приходит в магазин или специальную фирму которая занимаеться разработкай партнёрских программ и регистрируется в партнерской программе. При регистрации партнер получает визитки, которые он должен раздать людям. Эти визитки содержат идентификационные данные партнера, поэтому администрация магазина точно знает, какому партнеру необходимо заплатить вознаграждение. После регистрации партнер информацию, где очень подробно описаны условия выплаты партнерского вознаграждения и другая информация. Партнерские программы бывают одноуровневые и многоуровневые. Одноуровневые - это когда партнер получает деньги только за покупки клиентов, которых привел он сам (личные продажи). Многоуровневые - это когда администрация магазина платит не только за личные продажи, но и за привлечение других партнеров - рефералов. С каждой продажи рефералов партнера партнер будешь получать процент от заработка реферала. Важный момент, что деньги будут платиться не из кармана реферала. Эти проценты выплачивает администрация партнерки, и все расходы заложены в цену продукта. Рефералы, которых пригласил лично партнер - это рефералы первого уровня. Рефералы, которых пригласили рефералы первого уровня, - это для партнера рефералы второго уровня. И так далее. Хозяева партнерских программ сами устанавливают глубину партнерской программы. Естественно, что процент за каждый последующий уровень меньше, чем предыдущий. Сумма всех процентов, которые получает партнер (за личные продажи и реферальские) не должна превышать 100%. Если, например, написано, что партнер получает на четыре уровня в глубину 15, 10, 5, 1%, то это значит, что партнер получит 15% процентов от заработка рефералов первого, 10% за второго, 5% за третьего и 1% за четвертого уровня, а от заработка пятого уже не получит ничего. Ты будешь являться хозяином партнерки. Ты сам установишь процент за продажу товара и выплаты по реферальской программе. Такой вид партнёрской программы работает на доверии всех учасников данной схемы.
|