Есть такая байка: если ваш друг на вечеринке знакомит вас с девушкой и говорит: «Это то, что тебе надо!, - это МАРКЕТИНГ, или прямые продажи. Если вы подходите и заявляете: «Я-супермен, я-то, что тебе надо!», - это РЕКЛАМА. Но если к вам подходит девушка и говорит: «Я СЛЫШАЛА(!), что вы неотразимый мужчина», - это PR (пиар), или СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Ледниковый период российского бизнеса, когда достаточно было на заборе написать «сахар» и покупатели – тут как тут, постепенно растаял. Потепление, которое принесла с собой конкуренция, привело к рекламному помешательству с огромными затратами на его поддержание. Но это не способствовало появлению доверия со стороны тех, кто это наблюдает. Люди с опаской восприни
...
Читать дальше »