PR-reklama
Правильная реклама PR 
Полезные статьи для Вас Понедельник, 23.12.2024, 05:01

Меню сайта
Категории раздела
Бизнес в интернете [12]
Все о бизнесе в интернете и как его начать
Заработок на сайте [8]
как зарабатывать на своём сайте
Бизнес идеи [19]
идеи бизнеса
Софт программы [5]
материалы для автоматизации различных направлений деятельности бизнеса
Рекламируйтесь тут [4]
Рекламируйтесь,оставляйте свои ссылки
Партнёрство [1]
поиск партнёров
Размещение статей [9]
полезные статьи
SEO продвижение и оптимизация [18]
раскрутка сайта,советы
Новости [5]
Интересные и полезные новости
Партнёрсие программы [4]
Описание лучших партнерских программ в интернете
Партнёрка. Вам 50%
Главная » 2009 » Октябрь » 21
Существуют способы продвижения (их еще называют "черная оптимизация"), за которые сайт действительно может быть исключен из базы поисковыми системами. Для того, чтобы застраховать свой сайт от этого, лучше помнить следующее:

Санкции могут накладываться только за внутренние факторы (наличие на сайте скрытого текста, свалок нетематических ссылок и тп), за внешние факторы по отношению к сайту поисковые системы не наказывают. Следовательно, относиться с осторожностью следует к тем методам, которые связаны с внесением изменений в сам сайт, его структуру и содержание.

Далее, какие изменения можно считать допустимыми, а к каким лучше не прибегать?

Общее правило тут может быть таким: все изменения на сайте должны быть в первую очередь адресованы посетителям, а не поисковым машинам. Если текст можно прочитать, и он может быть полезен пос ... Читать дальше »

Категория: SEO продвижение и оптимизация | Просмотров: 752 | Дата: 21.10.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Автор - Gray
 

При работе с ключевыми фразами объем потенциальной аудитории также зависит от размера фразы.
Чем на более длинную фразу заряжен документ, тем ниже уровень конкуренции, но и размер аудитории меньше. Ориентироваться на фразу более чем из 4 слов не имеет смысла - слишком мало шансов, что ее кто-нибудь наберет.

Нужно выбирать ключевые слова так, чтобы при запросе поисковая машина выдавала список ресурсов (первая десятка), часть из которых по качеству (стиль, информация) уступают позиционируемому документу.
Но это не значит, что можно сразу войти в десятку. Суще ... Читать дальше »
Категория: SEO продвижение и оптимизация | Просмотров: 713 | Дата: 21.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Автор: Алексей Коптев


В этой статье дам свое видение заработка денег и построения мини сети на примере двух достаточно известных партнерских программ (ПП).

Рекомендуемые мной партнерские программы

I. http://Gimi.Ru

Через эту партнерскую программу можно продавать:

1) Малогабаритную технику (походные плитки, увлажнители воздуха, напольные кондиционеры и т.д.)
2) Посуду
3) Туристические путевки (сезонные предложения)
4) Тренажеры
5) Ручки (элитные и простые)
6) Косметику

Одним словом, достаточно широкий спектр товаров при неплохом выборе.

Выплачивают 4% с продажи, есть программа рефералов, но доходность с нее мизерная. Из достоинств стоит отметить среднюю цену покупки, она в районе 100-150$, но часто бывает и под 300$ и под 500$. Таким образом, с одной продажи в среднем получается больше 100 рублей дохода. Конвертация примерно 0,7-1%, т.е. на 100-200 пришедших посетителей по 1 продаже. Из н ... Читать дальше »

Категория: Партнёрсие программы | Просмотров: 765 | Дата: 21.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

теги
111
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz

Партнёрские программыЛучшие партнёркиПратнёрские программы