PR-reklama
Правильная реклама PR 
Полезные статьи для Вас Суббота, 04.05.2024, 22:36

Меню сайта
Категории раздела
Бизнес в интернете [12]
Все о бизнесе в интернете и как его начать
Заработок на сайте [8]
как зарабатывать на своём сайте
Бизнес идеи [19]
идеи бизнеса
Софт программы [5]
материалы для автоматизации различных направлений деятельности бизнеса
Рекламируйтесь тут [4]
Рекламируйтесь,оставляйте свои ссылки
Партнёрство [1]
поиск партнёров
Размещение статей [9]
полезные статьи
SEO продвижение и оптимизация [18]
раскрутка сайта,советы
Новости [5]
Интересные и полезные новости
Партнёрсие программы [4]
Описание лучших партнерских программ в интернете
Партнёрка. Вам 50%
Главная » Размещение статей
Визитная карточка, как известно - лицо бизнесмена и фирмы. Наряду с костюмом и автомобилем, визитка - один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление. Но стоит она, в отличие от костюма, сущие гроши. Поэтому иные бизнесмены, которые тщательно выбирают себе пиджак, над качеством визитной карточки вовсе не задумываются. Дескать, любая сойдёт. И в результате, вручая визитку, они зачастую выглядят так же нелепо, как человек, явившийся на деловую встречу в смокинге и боксёрских трусах. Кроме того, визитная карточка - долгожитель среди рекламных носителей. Телевизионная реклама "живёт" считанные минуты, флаер - день-два, объявление в газете - несколько дней. Реклама в журнале или "наружка" может "прожить" несколько месяце ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Размещение статей | Просмотров: 6722 | Дата: 24.12.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Шаблон ведения бизнеса



1.Определиться с бизнесом, найти свою нишу


    Стратегия 1 Найдите потребность которые до сих пор не удовлетворены.Изучите рынок ,что бы обнаружить потребности,которые проигнорированы конкурентами,о которых никто не знает,которые на первый взгляд невозможно удовлетворить.


   Стратегия 2 Удостоверьтесь в том что данную потребность испытывает большое количество людей ( исследование можно начать со своих друзей и родственников)


   Стратегия 3 Точно определите что Вы продаёте.Потребители покупают не только продукт,сколько то ,что он символизирует и означает.Рекламирую товар продавайте не охранные сигнализации а безопасность.


   Стратегия 4 Не продавайте продукт - продавайте удовлетворение потребностей.Не продавайте о ... Читать дальше »

Категория: Размещение статей | Просмотров: 870 | Дата: 26.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Услуги кардеров

Обзор рынка приватных кардерских сервисов

Идея, продукт или деньги, прямые руки и доступ на кардерский форум – вот все необходимое для обеспечения долгой, нечестной, но безбедной жизни. Этому способствует огромный хорошо организованный рынок приватных и абсолютно нелегальных услуг, предоставляемых кардерами. Там крутятся миллионы долларов. Там есть все, чтобы реализовать даже самые хитрые схемы «заработка». Сервисы на любой вкус и кошелек. Сейчас Джонни расскажет нам о некоторых из них.
Продажа\аренда банковских троянов
Цена: от $2500 за настроенный билд и скрипты админки, от $400 в неделю за аренду

Большинство кардерских схем строиться на использовании специализированных троев. Наиболее востребованные и дорогие сейчас – банковские. Выросшие из простых формграбберов и кейлоггеров, эти программы по 10- ... Читать дальше »

Категория: Размещение статей | Просмотров: 3511 | Дата: 21.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

 
 
Рекламному менеджеру наверняка придется в своей работе «встречаться» с мифами и стереотипами, связанными с восприятием рекламы. Их множество, но здесь приводятся только некоторые из них, услышанные непосредственно из уст рекламодателя, которые самому автору данного пособия неоднократно приходилось опровергать.

Миф 1. Существует некий рекламный фокус, который нравится всем.Оригинальная реклама может как привлечь, так и отпугнуть внимание потребителя. Успех такой рекламы зависит не от необычности слов и картинок, а от создания новых взаимосвязей из давно знакомых слов и картинок, т.е. новых стереотипов.

Миф 2. Реклама «должна» нравиться не клиентам, а рекламодателю (считается, что шеф или его жена и друзья лучше «знают, что именно надо»).
Многие рекламодатели на горьком опыте убедились, ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Размещение статей | Просмотров: 616 | Дата: 10.06.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Привлечь дополнительное внимание к вашей рекламе могут:
· специальные предложения;
· купоны;
· розыгрыши призов и т.п.;
· соревнования.

Запретные слова в рекламе (по Р. П. Повилейко), как правило, не замечаются покупателем и занимают дорогое рекламное место, тогда как их исключение удешевляет рекламу в два раза.
· Уважаемые..!
· Дорогие..!
· Господа-товарищи (сокращенно: г. – и т.д.)..!
· Требуйте!..
· Ешьте!..
· Пейте!..
· Надежно (самая сложная, не поддающаяся расчету, характеристика)...
· Выгодно...
· Вкусно...
· Красиво...
· Дешево (кто рассчитывал и проверял?)...
· На уровне цен ниже рыночных (кто считал?)...

Аудитория и способ пода ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Размещение статей | Просмотров: 620 | Дата: 10.06.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 Обобщенные рекомендации по составлению текстов
При подготовке текста рекламного объявления необходимо помнить рекламодателю:
· реклама должна быть простой и руководствоваться здравым смыслом;
· быть правдивой;
· заголовок должен привлекать, давать потребителю новую информацию, содержать основную аргументацию;
· не следует бояться большого количества слов в заголовке: если употребляются они по делу, то длинный заголовок «работает» даже лучше, чем короткий;
· рекламное объявление не должно быть многословным. Исследованиями установлено, что, прочитав за несколько секунд текст из 5 слов, человек запоминает их все. В тексте из 10 слов запоминаются 5–6, а из 25 – только 4–8. Когда рекламодате ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Размещение статей | Просмотров: 1277 | Дата: 10.06.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Общие рекомендации по ведению разговора
Умение правильно общаться по телефону – настоящее искусство. Рекламному менеджеру придется овладеть им в совершенстве. Если вам срочно необходимо кому-нибудь позвонить, то найти телефонный аппарат – далеко не все, что необходимо. Прежде всего надо самому четко понять, куда и зачем вы звоните. Фразы типа: «Ой, мне что-то хотелось у вас узнать. Подождите, я сейчас вспомню»
или «Ой, а я куда попала?» – мягко говоря, неприличны. Кроме того, из-за вашей забывчивости разговор может стать бесконечно длинным и надоедливым либо наоборот, закончиться после первой фразы.
Следующее, что необходимо учесть, – это время для разговора. По сложившимся неписаным правилам делового общения, звонить можно с 9 до 22 ч. В другое время – только в исключительно важных случаях или по предварительной договоренности.
Поз ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Размещение статей | Просмотров: 1234 | Дата: 10.06.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)


Чикагская компания Groupon появилась незадолго до начала кризиса, но идеально в него вписалась. Суть этого онлайнового проекта довольно проста: люди указывают свой электронный адрес и ежедневно получают купоны со скидками на товары или услуги в обмен на обязательную присылку им рекламы.
Скидки довольно солидные — до 65%, и предоставляют их самые разные компании — от ресторанов до турфирм из 18 крупных городов США. Но есть и хитрость: купон не активируется до тех пор, пока определенное количество людей не заявят о своем желании действительно использовать его. Каждый пользователь вводит свои платежные данные при регистрации, но деньги не снимаются до тех пор, пока не набирается «кворум». А вот уже после этого — никаких возвратов.
Для бизнеса предложение бесплатно: скидки с лихвой окупаются гарантированным числом клиентов. Выгода Groupon — небольш ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Размещение статей | Просмотров: 661 | Дата: 25.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Есть такая байка: если ваш друг на вечеринке знакомит вас с девушкой и говорит: «Это то, что тебе надо!, - это МАРКЕТИНГ, или прямые продажи. Если вы подходите и заявляете: «Я-супермен, я-то, что тебе надо!», - это РЕКЛАМА. Но если к вам подходит девушка и говорит: «Я СЛЫШАЛА(!), что вы неотразимый мужчина», - это PR (пиар), или СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Ледниковый период российского бизнеса, когда достаточно было на заборе написать «сахар» и покупатели – тут как тут, постепенно растаял. Потепление, которое принесла с собой конкуренция, привело к рекламному помешательству с огромными затратами на его поддержание. Но это не способствовало появлению доверия со стороны тех, кто это наблюдает. Люди с опаской восприни ... Читать дальше »
Категория: Размещение статей | Просмотров: 822 | Дата: 13.01.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

теги
111
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz

Партнёрские программыЛучшие партнёркиПратнёрские программы