PR-reklama
Правильная реклама PR 
Полезные статьи для Вас Суббота, 18.05.2024, 08:11

Меню сайта
Категории раздела
Бизнес в интернете [12]
Все о бизнесе в интернете и как его начать
Заработок на сайте [8]
как зарабатывать на своём сайте
Бизнес идеи [19]
идеи бизнеса
Софт программы [5]
материалы для автоматизации различных направлений деятельности бизнеса
Рекламируйтесь тут [4]
Рекламируйтесь,оставляйте свои ссылки
Партнёрство [1]
поиск партнёров
Размещение статей [9]
полезные статьи
SEO продвижение и оптимизация [18]
раскрутка сайта,советы
Новости [5]
Интересные и полезные новости
Партнёрсие программы [4]
Описание лучших партнерских программ в интернете
Партнёрка. Вам 50%
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
 
 
Рекламному менеджеру наверняка придется в своей работе «встречаться» с мифами и стереотипами, связанными с восприятием рекламы. Их множество, но здесь приводятся только некоторые из них, услышанные непосредственно из уст рекламодателя, которые самому автору данного пособия неоднократно приходилось опровергать.

Миф 1. Существует некий рекламный фокус, который нравится всем.Оригинальная реклама может как привлечь, так и отпугнуть внимание потребителя. Успех такой рекламы зависит не от необычности слов и картинок, а от создания новых взаимосвязей из давно знакомых слов и картинок, т.е. новых стереотипов.

Миф 2. Реклама «должна» нравиться не клиентам, а рекламодателю (считается, что шеф или его жена и друзья лучше «знают, что именно надо»).
Многие рекламодатели на горьком опыте убедились, ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Размещение статей | Просмотров: 617 | Дата: 10.06.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Привлечь дополнительное внимание к вашей рекламе могут:
· специальные предложения;
· купоны;
· розыгрыши призов и т.п.;
· соревнования.

Запретные слова в рекламе (по Р. П. Повилейко), как правило, не замечаются покупателем и занимают дорогое рекламное место, тогда как их исключение удешевляет рекламу в два раза.
· Уважаемые..!
· Дорогие..!
· Господа-товарищи (сокращенно: г. – и т.д.)..!
· Требуйте!..
· Ешьте!..
· Пейте!..
· Надежно (самая сложная, не поддающаяся расчету, характеристика)...
· Выгодно...
· Вкусно...
· Красиво...
· Дешево (кто рассчитывал и проверял?)...
· На уровне цен ниже рыночных (кто считал?)...

Аудитория и способ пода ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Размещение статей | Просмотров: 622 | Дата: 10.06.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 Обобщенные рекомендации по составлению текстов
При подготовке текста рекламного объявления необходимо помнить рекламодателю:
· реклама должна быть простой и руководствоваться здравым смыслом;
· быть правдивой;
· заголовок должен привлекать, давать потребителю новую информацию, содержать основную аргументацию;
· не следует бояться большого количества слов в заголовке: если употребляются они по делу, то длинный заголовок «работает» даже лучше, чем короткий;
· рекламное объявление не должно быть многословным. Исследованиями установлено, что, прочитав за несколько секунд текст из 5 слов, человек запоминает их все. В тексте из 10 слов запоминаются 5–6, а из 25 – только 4–8. Когда рекламодате ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Размещение статей | Просмотров: 1277 | Дата: 10.06.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Общие рекомендации по ведению разговора
Умение правильно общаться по телефону – настоящее искусство. Рекламному менеджеру придется овладеть им в совершенстве. Если вам срочно необходимо кому-нибудь позвонить, то найти телефонный аппарат – далеко не все, что необходимо. Прежде всего надо самому четко понять, куда и зачем вы звоните. Фразы типа: «Ой, мне что-то хотелось у вас узнать. Подождите, я сейчас вспомню»
или «Ой, а я куда попала?» – мягко говоря, неприличны. Кроме того, из-за вашей забывчивости разговор может стать бесконечно длинным и надоедливым либо наоборот, закончиться после первой фразы.
Следующее, что необходимо учесть, – это время для разговора. По сложившимся неписаным правилам делового общения, звонить можно с 9 до 22 ч. В другое время – только в исключительно важных случаях или по предварительной договоренности.
Поз ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Размещение статей | Просмотров: 1234 | Дата: 10.06.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Как бы ни сердились коммунальные службы, а расклеивать рекламу на столбах, заборах, автобусных остановках, в подъездах все равно будут. Это самый низкий по стоимости вид рекламы. И у тех, кто читает, такой вид рекламки всегда есть шанс моментально воспользоваться ею.

Все, что вам нужно, прийти в какую либо компанию или дать объявление в газету, радио и предложить свои услуги по расклейке их объявлений. Что за компании могут воспользоваться таким предложением? Все очень просто. Кинотеатры, концертные залы, учебные курсы, парикмахерские, во время выборов можно поработать на избирательных участках.

Ваши потенциальные и будущие постоянные клиенты - это те организации, которым быстро и часто нужно доносить информацию до большого количества населения при минимуме затрат.

Когда Вы нашли первых клиентов - приступайте к рабо ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Бизнес идеи | Просмотров: 1015 | Дата: 10.06.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

ВАША МИССИЯ - помочь клиенту закупить потребности.

ГЛАВНОЕ - Вы НЕ продавец. Вы оказываете услугу поиска нужного по заказу и организацию проплаты и доставки.

ВЫ ПОЗИЦИОНИРУЕТЕСЬ: Экспорт и Экспедиция. Закупка с доставкой всего и вся. ГЛАВНОЕ - нет ничего невозможного. Вы можете закупить и поставить все, буквально все, хоть из СНГ, хоть из ЕС, хоть из Гонолулу. Вы можете растаможить и доставить до двери. Расширяющемуся производству вы привезете станок из Германиии, нефтянникам вы привезете насосы из США, городским кофейням вы привезете кофе из Бразилии. ГЛАВНОЕ - не связывайтесь по мелочи с производителями своей страны, только по-крупному (об этом ниже).

ВАШ СЕГМЕНТ - корпоративный рынок оборудования, материалов, сырья и пр. ГЛАВНОЕ - не бытовуха: продукты, одежда, мебель и прочее для частных лиц. Тут вы не сможете соперничать ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Бизнес идеи | Просмотров: 654 | Дата: 25.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Чикагская компания Groupon появилась незадолго до начала кризиса, но идеально в него вписалась. Суть этого онлайнового проекта довольно проста: люди указывают свой электронный адрес и ежедневно получают купоны со скидками на товары или услуги в обмен на обязательную присылку им рекламы.
Скидки довольно солидные — до 65%, и предоставляют их самые разные компании — от ресторанов до турфирм из 18 крупных городов США. Но есть и хитрость: купон не активируется до тех пор, пока определенное количество людей не заявят о своем желании действительно использовать его. Каждый пользователь вводит свои платежные данные при регистрации, но деньги не снимаются до тех пор, пока не набирается «кворум». А вот уже после этого — никаких возвратов.
Для бизнеса предложение бесплатно: скидки с лихвой окупаются гарантированным числом клиентов. Выгода Groupon — небольш ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Размещение статей | Просмотров: 662 | Дата: 25.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Это направление стало довольно популярным у западных предпринимателей. На этот раз подобный ресурс запустила корейская компания Grow VC из Гонг-Конга, которая привлекает частных инвесторов под перспективные стартапы.
Идея организовать подобный ресурс коллективного инвестирования в стартапы родилась из анализа безуспешных попыток интернет-предпринимателей найти инвесторов. Как правило, новые проекты нуждаются в инвестициях еще на начальном этапе организации бизнеса, в то время как инвесторы предпочитают вкладывать средства в проекты со стажем. Часто, хорошие идеи бизнеса так и остаются нереализованными именно из-за отсутствия необходимого стартового капитала.
Проект Grow VC фокусируется на стартапах, нуждающиеся в сумме инвестиций от USD 10,000 до USD 1 миллиона.
Схема работы проекта коллективного инвестирования проста: ресурс с ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Бизнес идеи | Просмотров: 702 | Дата: 17.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

  Рекламная идея №10.  На десятое место попала немного жутковатая реклама. Сто лет назад в 1910 году преступник, которого приговорили к казни, выкрикнул с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». Фамилия Ван Гуттена на следующий же день попала во все газеты, а через несколько дней его какао было нарасхват.
  Рекламная идея №9. Далее следует удачный маркетинговый трюк Наполеона Бонапарта в 1797 году, который сделал отличный PR своей валюте. Он пустил весть о том, что якобы в одной из монет достоинством в 5 франков спрятан чек на миллион франков, которые достанутся предъявителю. Чек до сих пор никто не предъявил, и, что интересно, Французский банк до сих пор гарантирует его выплату.
< ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Бизнес идеи | Просмотров: 546 | Дата: 17.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

«А при чём тут миллион? Ну сказал енто какой-то зелёный людоед, мне-то что? Я вот точно знаю, что миллион я никогда не заработаю…» - так, наверное, думает практически каждый первый, за небольшим исключением, юзер русскоязычного Интернета. Тем, кто думает именно так, прочтите ещё раз эпиграф, плиз…

И всё же, раз уж начали Вы читать мои рассуждения, очень прошу, давайте уж дойдём до конца.

Прежде всего, определим условия задачи и её исходные данные.

Итак, надо заработать 1 000 000 000 ну пока…. Так как я живу в России, приведу расчет, как заработать миллион российских рублей. Для жителей других стран, рекомендую провести свой собственный расчет в своей родной валюте. Кстати, чтобы заработать миллион долларов схема тоже подойдёт, но пока обойдёмся нашей родной валютой. Доллар пусть стоит 30 российских рублей. Знаю, что ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Бизнес в интернете | Просмотров: 651 | Дата: 17.02.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

теги
111
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz

Партнёрские программыЛучшие партнёркиПратнёрские программы